Вы находитесь здесь: Главная > ФЛУМ  >  Регламент-2007
E-mail    Print    SiteMap    











Меню

Свежий номер

 


Наша кнопка

Наша кнопка:





Регламент-2007

        «Утверждаю»                                                                

Президент Футбольной Лиги                           

Управ и Муниципалитетов                               

                      Р.Х.ХАНСВЕРОВ                     

                                                   Р Е Г Л А М Е Н Т

                                                   Соревнований Футбольной лиги

                                     Управ и Муниципалитетов 2007 года /6-й сезон/

 

1. ЦЕЛИ СОРЕВНОВАНИЙ ФЛУМ

1.1  Популяризация здорового образа жизни среди государственных и муниципальных служащих местного самоуправления в г. Москве.

1.2.Привлечение к регулярным занятиям спортом жителей районов г. Москвы

1.3.Выявление сильнейших команд Футбольной Лиги Управ и Муниципалитетов г. Москвы (далее ФЛУМ) по мини-футболу в 2007году.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторами соревнований ФЛУМ  выступают: журнал «Управа», Российская Муни-ципальная Академия,  Комитет ветеранов РФС, Фонд «Дом ветеранов футбола».

3. НОМИНАЦИИ СОРЕВНОВАНИЙ ФЛУМ

3.1.Соревнования ФЛУМ 2007 года проводятся  в четырех номинациях:

3.1.1. 6-й Чемпионат ФЛУМ.

3.1.2. 4-е Первенство сотрудников Управ и Муниципалитетов.

3.1.3. 2-й Розыгрыш Кубка «Честь района».

3.1.4. 1-й Розыгрыш Кубка «Ветеран муниципального футбола».

4.УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1. 6-й Чемпионат ФЛУМ.

4.1.1.К участию в Чемпионате ФЛУМ допускаются команды Управ и Муниципалитетов, состоящих из мужчин и женщин - служащих Управ и Муниципалитетов г. Москвы, работников Префектур, депутатов районных Собраний – без ограничений по возрасту.  Допускаются работники районных служб, непосредственно подчиненных соответствующим Управам и относящимся к понятию «службы районов», а также другие категории служащих с разрешения Оргкомитета и жителей района с пропиской в паспорте, при условии, что их год рождения - 1972-й и старше.

4.2. 4-е Первенство сотрудников Управ и Муниципалитетов.

4.2.1. К участию в Первенстве сотрудников Управ и Муниципалитетов допускаются команды      Управ и Муниципалитетов, состоящих из мужчин и женщин — служащих Управ и  Муниципалитетов г. Москвы, работников Префектур, депутатов районных Собраний без ограничения в возрасте.

4.3. 2-й Розыгрыш Кубка «Честь района».

4.3.1. К участию в розыгрыше Кубка «Честь района» допускаются команды районных футбольных клубов Управ и Муниципалитетов, состоящих из служащих Управ и Муниципалитетов г. Москвы, работников Префектур, депутатов районных Собраний, районных служб (ДЕЗов и проч.), относящихся к понятию «службы районов», и жителей района с пропиской в паспорте без ограничений по возрасту.

4.4. 1-й Розыгрыш Кубка «Ветеран муниципального футбола»

4.4.1. К участию в Розыгрыше Кубка «Ветеран муниципального футбола» допускаются команды Управ и Муниципалитетов, состоящих из мужчин и женщин - служащих Управ и Муниципалитетов г. Москвы, работников Префектур, депутатов районных Собраний, непосредственно подчиненных соответствующим Управам и относящимся к понятию «службы районов», а также другие категории служащих с разрешения Оргкомитета, жителей района с пропиской в паспорте, при условии, что их год рождения –1962-й и старше.

4.5  За соблюдением правил допуска тех или иных игроков команд следит секретарь мандатной комиссии, назначенный Оргкомитетом.

5. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. Первый этап /весенний/ – Отборочные групповые турниры. Проводятся по круговому принципу. Группы будут создаваться с учетом  рейтинговой таблицы прошлого года. По две сильнейшие команды выходят во второй этап соревнований.

5.2. Второй этап /осенний/ – Полуфинальные групповые турниры. Войдут победители первого этапа и победитель «утешительного» турнира среди проигравших команд (на первом этапе). По две сильнейшие команды выходят в третий этап соревнований.

5.3. Третий этап /зимний/ – Финальные турниры. В нем  встретятся победители Полуфинального турнира. Проводятся по круговому принципу.

5.4. В 1-й и 2-й номинациях в рамках  Отборочных групповых турниров разыгрывается Кубок соответствующей номинации.

5.5. На каждый этап соревнований, в зависимости от количества команд, будет составлено Положение и согласовано с участниками перед началом соревнований.  

6. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

6.1. Первый этап /весенний/ - Отборочные групповые турниры

•   Место проведения - будет сообщено до 1 апреля.

•    Дата проведения - будет сообщено до 1 апреля.

6.2. Второй этап /осенний/- Полуфинальные турниры

•    Место проведения - будет сообщено до 1 октября

•    Дата проведения - будет сообщено до 1 октября

6.3. Третий этап /зимний/- Финальные турниры

       •    Место проведения - будет сообщено до 1 ноября

•    Дата проведения - будет сообщено до 1 ноября

7. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

7.1. Командная входная форма - Заявочный лист команды на не более 12 человек, заверенный Главой Управы или Муниципалитета. Каждый игрок должен иметь разрешение врача (подпись и печать на заявочном листе), паспорт, административным работникам Управы, Муниципалитета, Префектуры обязательно иметь при себе ламинированую карточку служащего этих учреждений, депутатам районных собраний иметь при себе депутатское удостоверение, для служащих районных предприятий - документ с места работы.

7.2. К заявке прилагается документ об оплате заявочного взноса и подписки на журнал «Управа».

7.3. Заявка присылается в Штаб-квартиру ФЛУМ по факсу: (495)  974-98-45, либо почтой по адресу: 140000, г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 16/179, журнал «Управа».

7.4. Срок подачи заявки до 20.03.07г.

8. СУДЕЙСТВО

8.1. Игры Первенства обслуживают судьи, назначенные Главным Судьей Первенства.

8.2. Судейство проводится в соответствии с «Правилами игры в мини-футбол» и настоящим Регламентом. По решению оргкомитета допускаются измененные трактовки правил, о которых в обязательном порядке должны быть проинформированы все команды.

9. ФИНАНСИРОВАНИЕ

9.1. Вступительный заявочный взнос  составляет 2000 рублей 00 копеек, а также подписка на журнал «Управа» на полный 2007 год, сдается вместе с заявкой до 20.03.07г.

9.2. Заявочный взнос на участие в осеннем – Полуфинальном турнире, а так же для проигравших команд, в утешительном  турнире – 500 рублей 00 копеек и сдается перед началом соответствующих турниров.

9.3. Заявочный взнос на участие в зимнем, Финальном турнире составляет 1000 рублей 00 копеек и сдается перед началом турнира.

9.2. При отказе от участия заявочный взнос не возвращается.

9.3. Заявочные взносы команд направляются в Фонд соревнований ФЛУМ, средства из которого идут на аренду стадиона с искусственным футбольным полем и залов, наградную атрибутику, оплату судейства, представительские расходы, рекламу в СМИ, делопроизводство и прочие расходы.

9.4. Реквизиты Фонда соревнований ФЛУМ:  НО СФ «Дом ветеранов футбола»,

ИНН/КПП 7722214999/772201001

Р/С 40702810500310000006

АКБ "Инвестторгбанк" (ЗАО) г. Москва

К/С 30101810400000000267

БИК 044583267

ОКОНХ 87100

ОКПО 53770413

ОГРН 1037739519641

10. НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Команды - победительницы награждаются Кубком Победителя сезона 2007 года в соответствующей наминации и Дипломом Победителя.

10.2. Команды, занявшие вторые места, награждаются Кубком и Дипломом.

10.3. Команды, занявшие третьи места, награждаются Кубком и Дипломом.

10.4. Команды - участницы Финальных турниров, награждаются памятными призами.

10.5. Команды – участницы Полуфинальных турниров, награждаются Дипломами.

10.4. Кроме того, по итогам Финальных турниров награждаются лучшие футболисты в своих номинациях.

10.5. Награждение и поощрение производится по завершению соответствующего турнира первого этапа.

11. ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ

11.1. Оргкомитет соревнований ФЛУМ состоит из членов Правления ФЛУМ.

11.2. Всю текущую работу по организации и проведения турнира выполняет Спортивный директор ФЛУМ.

11.3. Штаб-квартира ФЛУМ располагается по адресу: 127081, г. Москва, ул. Заповедная, д.8, телефон Оргкомитета: 186-01-14.

11.4. Официальный сайт  ФЛУМ: www.uprava.оrg

12. СИМВОЛИКА СОРЕВНОВАНИЙ

12. 1. К символике соревнований ФЛУМ относится: Эмблема и Гимн Футбольной Лиги Управ и Муниципалитетов, а также Флаг с эмблемой Футбольной Лиги Управ и Муниципалитетов.

13. АККРЕДИТАЦИЯ СМИ, РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И СПОНСОРСТВО

13.1. Аккредитация СМИ, размещение рекламы на турнире, а также участниками турнира, спонсорство третьих лиц определяются отдельными Положениями о них.

14. ПРОЧЕЕ

14.1. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Регламент письменными дополнениями к нему.

ОРГКОМИТЕТ СОРЕВНОВАНИЙ ФЛУМ


Последние 10 объявлений


Партнеры









Copyright © "Индустрия футбола", 2003г.