Вы находитесь здесь: Главная > Образование  >  Издания  >  Маркетинг в спорте
E-mail    Print    SiteMap    











Меню

Свежий номер

 


Наша кнопка

Наша кнопка:





Маркетинг в спорте

Для тех, кто работает в футболе!

Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты. - М., 2003. - 224 с.
Маркетинг в спорте и миссия спорта находятся в центре внимания авторитетного югославского ученого М. Томича, автора этой книги, которая им ориентированна на российскую аудиторию. Методологическом и прикладном отношении маркетинг в спорте рассматривается как основа экономического развития спортивной индустрии, излагает принципиально новый подход к маркетинговым стратегиям в спорте.
Милан Томич - теоретик и практик Маркетинга в спорте международного уровня, имеет звание доктора менеджмента и маркетинга, более десяти лет возглавлял всемирно известное спортивное общество «Црвена Звезда».
Издание рассчитано на специалистов и на всех поклонников спорта.
ISBN 5-85302-205-9

Стоимость - 400 рублей. Заказать можно на mail@infoot.ru


Последние 10 объявлений


Партнеры









Copyright © "Индустрия футбола", 2003г.