Вы находитесь здесь: Главная > Журнал  >  Главный редактор  >  Редакторские статьи  >  Индустрия футбола №3-2004
E-mail    Print    SiteMap    











Меню

Свежий номер

 


Наша кнопка

Наша кнопка:





Индустрия футбола №3-2004

Редакторская №3 30.05.04

 

ПЕРВОГОДКИ!

 

У редакции журнала «Индустрия футбола» маленький юбилей. Нам исполнился ровно один год. Именно в июне 2003 года вышел в свет первый номер журнала. Тогда, правда, он назывался по-другому - «Премьер-лига», и его информационная концепция виделась немного в ином, нежели сегодня, ключе. Год назад хотелось выпускать издание, которое будет большее внимание уделять мысли в футболе, публиковать аналитические статьи, посвященные закономерностям, имеющим место в этой великой игре, пытаться находить ключи для решения поставленных футбольными командами задач. На тот момент, да и сейчас, наверное, к сожалению, нет изданий такого аналитического плана, хотя достаточно прессы оперативно-информационной направленности, имеющей массовый характер. Мы думали о том, чтобы нашими читателями стали непосредственные участники футбольного хозяйства. И чем дальше шли в этом направлении, тем яснее представлялись нам очертания новой миссии журнала.

Стало очевидным, что для того, чтобы перейти непосредственно к вопросам самой игры, ее законам и закономерностям, необходимо познать азы в областях, которые охватывают всю футбольную индустрию: организацию менеджмента федераций и клубов, нормативно-правовые основы, финансово-экономическую политику, а также проблемы подготовки специалистов для футбола. Эти вопросы составляют фундамент, на котором стоит здание под названием «ИНДУСТРИЯ ФУТБОЛА».

Именно это название более емко и точно характеризует круг вопросов, которые мы намерены освещать на страницах журнала. Оно и появилось на нашей обложке. К тому же первоначальное название было достаточно узким и могло вводить в заблуждение потенциальных читателей. Мы хотели писать о футболе в целом, а не только о российской футбольной премьер-лиге. При этом наша основная цель (миссия) формулируется следующим образом: через просвещение и информационную поддержку  всех участников РОССИЙСКОЙ ИНДУСТРИИ ФУТБОЛА способствовать прогрессу всего отечественного футбольного хозяйства!

Мы рады, что на нашем пути встретили единомышленников в лице ректора Международной академии футбольной и спортивной индустрии (МАФСИ) М.Я. Иоффе. Академия стала соучредителем нашего издания и вносит большой вклад в подготовку материалов, а также привлечение специалистов высокой квалификации для подготовки интересных статей.

Пусть и немного, но у нас сегодня есть свой читатель и подписчики. Издание нашего плана, рассчитанное на специализированную аудиторию, обычно с трудом осваевает свободную нишу. Считаем, что нам надо будет еще как минимум пару лет поработать, чтобы стать известными узкому кругу специалистов в футбольной индустрии. На этом пути мы набьем немало шишек, уже набили. Нам самим приходится формировать и адресную базу потенциальных подписчиков. Считаем, что их численность сегодня составляет примерно 10–12 тысяч.

Наш журнал — это лишь первый шаг в продвижении целого ряда связанных проектов, относящихся к единому брэнду под названием — «ИНДУСТРИЯ ФУТБОЛА». Во-первых, сам журнал продвигается как издание В2В. Во-вторых, готовится серия брошюр и книг под эгидой «Библиотека футбольной индустрии». Есть и еще ряд идей, которые сегодня прорабатываются и о них пока рано говорить.

Мы готовы к сотрудничеству со всеми субъектами индустрии футбола, не только России, но и ближнего и дальнего зарубежья. На сайте infoot.ru предлагаются различные варианты партнерского и спонсорского взаимодействия, а также по размещению информации и рекламы на страницах журнала. Представительство в Интернет является также одним из основных инструментом взаимодействия со всеми нашими партнерами и потребителями.

Так уж получается, но именно в последний год в нашей стране стали появляться средства массовой информации, посвященные развитию спортивной индустрии, а 23 марта этого года в Торгово-промышленной палате РФ прошло учредительное собрание Ассоциации предприятий спортивной индустрии России. Все это говорит о том, что отечественный рынок спортивной, в том числе и футбольной индустрии уже готов к появлению и изданию таких журналов, как «Индустрия футбола».

Что ж, остается стать на втором году работы более солидными и основательными, приобрести сотню-другую подписчиков. А от вас, дорогие читатели, ждем мыслей и откликов, которые позволят лучше настраивать сложную и противоречивую систему ИНДУСТРИИ ФУТБОЛА.

С наилучшими вам пожеланиями!


Последние 10 объявлений


Партнеры
  • return_links(); ?>









Copyright © "Индустрия футбола", 2003г.