Вы находитесь здесь: Главная > Реклама  >  Медиа-кит
E-mail    Print    SiteMap    











Меню

Свежий номер

 


Наша кнопка

Наша кнопка:





Медиа-кит

Современная футбольная индустрия - целая отрасль, включающая в себя процессы производства и реализации массового зрелища под названием «футбол». Она касается всех аспектов современного бизнес-цикла: управления (менеджмента), правового регулирования, экономических отношений, маркетинга, создание инфраструктуры (экипировка, оборудование, сооружения), организация соревнований и судейства, системы подготовки кадров и обеспечения безопасности во время соревнований.

Цели и задачи журнала «Индустрия Футбола» - выступая в роли отраслевого издания, объединить интересы всех участников рынка, а миссией - через просвещение и организацию информационной поддержки различных сегментов РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА, способствовать прогрессу всей футбольной индустрии на постсоветском пространстве!

Среди авторов публикаций в журнале видные российские и зарубежные специалисты футбольной и смежных отраслей. Главная направленность редакционной политики, наполнить содержание журнала аналитической и практической информацией, готовой к применению в условиях специфики отечественной индустрии футбола.

Издание является единственным на сегодняшний день медиа-ресурсом (журнал+сайт) для четко сфокусированной профессиональной аудитории - руководителей федераций и клубов, спортивных комитетов государственной муниципальной власти, детско-юношеских клубов и пр.

По предварительным данным аудитория (без учета Интернет-подписчиков) одного номера издания составляет порядка 10 000-12 000 человек.

Издается с июня 2003 года. Электронная версия журнала (в pdf-формате) доступна по подписке на сайте www.new-press.net

Читательская аудитория издания:

руководители, специалисты, владельцы компаний, представляющие различные структуры футбольной индустрии:

-    футбольные федерации (транснациональные, национальные, региональные и городские)

-    профессиональные и непрофессиональные лиги

-    нелюбительские и любительские футбольные клубы

-    детско-юношеские государственные и частные футбольные школы

-    тренерские и судейские школы

-    учебные заведения, готовящие специалистов в области индустрии футбола

-    научно-исследовательские и учебно-методические центры по подготовке специалистов для футбола

-    государственные и муниципальные органы управления в спорте (госкомитеты, министерства и спорткомитеты администрации)

-    компании, инвестирующие в футбол, спонсорские компании

-    компании, оказывающие профессиональные услуги в сфере спорта: консультационные, маркетинговые, юридические, финансовые и т.д.

-    организаторы футбольных соревнований, компании по приему и размещению (обслуживанию) гостей, предприятия торговли

-    компании по связям с общественностью, рекламные агентства, агентства по спортивному маркетингу

-    производители спортивного оборудования, спортивных товаров

-    строительные компании, специализирующиеся на строительстве футболъно-спортивных объектов

-    компании рекламодатели индустрии футбола

-    владельцы (в т.ч. акционеры) и высший менеджмент футбольных клубов

-    туристические компании, специализирующиеся на спортивном и футбольном туризме

Технические характеристики:

Периодичность: 10 раз в год

Объем: от 60 полос

Способ печати: офсетный

Тираж: 3000 экземпляров

Дизайн и верстка: ИИЦ «На каждый день»

Типография: «Привет Принт»

 

Формат: Переплет: Цветность: Вес: А4 (210x280 мм) термоклеевой полноцветный от 430 гр.

Технические требования к рекламным макетам:

-   файлы принимаются на следующих носителях: CD-R/RW, USB Flash-drive

-   материалы предоставляются в графических форматах: Adobe Illustrator (V 5-9 PC), Adobe Photoshop (от V 5,5 PC, 300 dpi), CorelDraw (V 9-11).

-   все цветные макеты должны быть представлены в цветовой модели CMYK

-   текст должен быть переведен в кривые, включенные растровые изображения (1:1, 300 dpi) обязательно предоставлены отдельно

Внимание!

-   макеты не должны содержать шрифтов, размером меньше, чем 8 pt.

-   макеты предоставляются в масштабе 1:1, вместе с распечаткой


Базовые расценки

на размещение рекламно-информационных материалов и размеры

(мм, в российских рублях, НДС не облагается)

2-я обложка 1/1 (210x280+5 мм по краям под обрез) - 30 000

3-я обложка 1/1 - 36 000

4-я 1/1 - 42 000              

1-й разворот 2/1 - 42 000

Внутренняя полоса 1/1 (210x280+5 мм, 175x260) - 24 000                     

1/2 (85x234; 175x115) - 13 500

1/4 (85x115 -верт., 175x55) - 7 500

-  рекламная статья  от 2/1 - 12 000/полоса

-  Classified-рубрика (рекламные блоки)

86x46                             3 000                

175x46                           5 400

86x96                             5 400           

175x96                           9 000

Скидки: при единовременной оплате от 5 публикаций - 20%, от 10 (годовой контракт) - 30%, для р/а - 15%

Дополнительные услуги:

- вложение рекламных материалов (печатных, CD и пр.) в журнал (пэт или бумажная упаковка)

стоимость рассчитывается дополнительно

- размещение рекламы на сайте издания infoot.ru

стоимость рассчитывается дополнительно

- изготовление печатных материалов (визитки, проспекты, календари, буклеты и пр.)

 

Руководитель отдела рекламы Илья Ганушкин 8-916-517-34-47

nikhsun@rambler.ru


Последние 10 объявлений


Партнеры
  • return_links(); ?>









Copyright © "Индустрия футбола", 2003г.