Вы находитесь здесь: Главная > Образование  >  ВШФМ
E-mail    Print    SiteMap    











Меню

Свежий номер

 


Наша кнопка

Наша кнопка:





ВШФМ

Высшая школа футбольного менеджмента (ВШФМ) создана двумя организациями, которые много лет работают в российской индустрии спорта. Это Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права и компания «Футбол Маркет».

Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права (ММИЭИФП) одним из первых в России приступил в 1998 году к системной подготовке менеджеров для российской индустрии спорта. ММИЭИФП - экономический вуз, имеющий опыт подготовки специалистов в области экономики, финансов, права и информатики. ММИЭИФП является рыночно ориентированным вузом, он много работает с потенциальными работодателями будущих выпускников, серьезно исследует тенденции развития различных секторов российской экономики, в частности индустрии спорта.

ММИЭИФП уже несколько лет активно сотрудничает со многими российскими спортивными организациями (федерациями и клубами). Среди партнеров ММИЭИФП Российский футбольный союз, Всероссийская федерация легкой атлетики, Федерация тенниса России, Московское городское физкультурно-спортивное объединение, ЦСКА и другие спортивные организации.

Компания «Футбол Маркет» уже много лет работает на рынке футбольной индустрии. «Футбол Маркет» ежегодно проводит уникальную, единственную в Восточной Европе Международную специализированную выставку футбольной индустрии «ФУТБОЛ МАРКЕТ».

Компания «Футбол Маркет» является организатором турниров среди футбольных клубов парламентов и правительств стран СНГ, администраций областей и мэрий городов России. «Футбол Маркет» издает журнал о футбольной индустрии одноименного названия.

Высшая школа футбольного менеджмента сегодня предлагает специальное обучение по различным аспектам футбольного бизнеса по программам нескольких уровней:

— краткосрочные семинары (1–2 дня);

— краткосрочные курсы (16–48 часов);

— программы повышения квалификации (не менее 72 часов) с получением удостоверения государственного образца о краткосрочном повышении квалификации;

— программа профессиональной переподготовки (не менее 520 часов) с получением диплома государственного образца о профессиональной переподготовке;

— программа магистерской подготовки (2 года обучения) с присвоением степени магистра.

Первая программа, по которой обучение в ВШФМ начинается 28 ноября 2002 г. называется «Менеджмент футбольного клуба». Эта программа повышения квалификации рассчитана на 72 учебных часа. Занятия будут проводиться по 6 часов в день и программа будет завершена в течение двух недель. Занятия будут проводить ведущие европейские и российские специалисты-практики по вопросам развития и функционирования футбольной индустрии.

Основные разделы этой программы:

Футбольная индустрия: субъекты, взаимоотношения, товары и услуги.

Футбольный клуб: организационно-правовые формы, клубный менеджмент, клубный бюджет, финансирование деятельности, маркетинговая стратегия.

Законодательство в области футбола.

Работа футбольного клуба со спонсорами и рекламодателями (критерии привлекательности, методы поиска спонсоров, специфика личных продаж).

Инвестиционная политика футбольного клуба.

Продвижение бренда футбольного клуба на рынке футбольной индустрии (имиджевый маркетинг, специализированные выставки, PR-деятельность).

Продажа прав на телетрансляции, работа с СМИ.

Коммерческие сделки и трансферы в футбольной индустрии.

Планирование и организация футбольных соревнований (турниры, выставочные матчи, встречи ветеранов, прощальные матчи звезд).

Правовая база контрактных взаимоотношений клубов, игроков и агентов.

Использование ресурсов Интернет в коммерческой деятельности клубов.

Эффективное управление спортивными сооружениями в футбольной индустрии.

Особенности бухгалтерского учета и налогообложения в футбольной индустрии.

Высшая школа футбольного менеджмента предлагает своим клиентам различные формы обучения:

с отрывом от работы (занятия по 6 часов в день);

без отрыва от работы (занятия по вечерам с 18.00 до 21.00);

очно-заочная (сочетание краткосрочных сессий с самостоятельной подготовкой с использованием современных технологий on-line обучения, CD-ROMов, информационных ресурсов Интернет и электронных учебников).

Особый интерес для клиентов ВШФМ будет представлять программа On-Line обучения в новой информационно-телекоммуникационной среде. Такая модель обучения является практически единственно возможной для действующих футболистов, которые круглый год находятся в разъездах (на сборах и соревнованиях). Модель On-Line обучения позволяет выбрать каждому клиенту гибкий и индивидуальный график обучения.

Учебные программы Высшей школы футбольного менеджмента рассчитаны на:

— руководителей и менеджеров профессиональных футбольных клубов и клубов коллективов физкультуры;

— представителей региональных спорткомитетов, курирующих футбольные клубы;

— футболистов, закончивших или заканчивающих свою футбольную карьеру;

— представителей компаний, работающих в футбольной индустрии.

Высшая школа футбольного менеджмента планирует вести активную научную, исследовательскую и издательскую деятельность.

ВШФМ предлагает футбольным клубам:

— проведение маркетинговых исследований рынка футбольной индустрии;

— проведение социологических обследований;

— осуществление массовых и выборочных анкетирований зрителей и болельщиков во время проведения спортивных соревнований;

— возможно проведение исследований под заказ футбольных клубов.

Дополнительная информация:
телефоны: (095) 721-20-75, (095) 721-20-74;
e-mail: footballmarket@qwerty.ru;
сайт: www.footballmarket.ru.


Последние 10 объявлений


Партнеры
  • return_links(); ?>









Copyright © "Индустрия футбола", 2003г.